В Сочи состоялся семинар Центра управления регионами Южного федерального округа
В Сочи состоялся семинар Центра управления регионами Южного федерального округа

Его участниками стали представители органов государственной власти и территориальных центров управления всех регионов ЮФО, а также новых территорий Российской Федерации. Заместитель полномочного представителя Президента России в ЮФО Владимир Гурба обращаясь к участникам отметил, что взаимодействие органов власти и ЦУР должно быть направлено на построение качественной и системной работы во всех ключевых направлениях госкоммуникаций.

- Выстраивая единую информационную политику округа, нам важно обеспечить межрегиональное взаимодействие, научиться системно работать, используя современные технологии. В прошлом году мы столкнулись с вызовами информационных угроз, которые ранее не имели аналогов в мире. Сегодняшнее мероприятие с «Диалогом» позволит укрепить взаимодействие в ЮФО и наметить конкретные шаги, которые позволят работать с информационными угрозами на опережение, - отметил заместитель полпреда Президента России Владимир Гурба.

Обсуждая деятельность в интернет-пространстве, участники сошлись во мнении, что в 2023 году основным критерием работы в интернете должна быть оценка качества обратной связи со стороны жителей.

- Работу в информационном поле необходимо кардинально перенастраивать и прежде всего менять вектор с количественных показателей на качественные. Мы уже сделали такой переход в нашем профильном направлении по обратной связи с населением. Сегодня определяющим становится не количество обработанных обращений, а уровень удовлетворенности граждан. Такой подход нужно применять ко всем направлениям и прежде всего к информационной политике. Мы не должны заблуждаться и считать, что система интернет-коммуникации органов власти с людьми полностью выстроена, однако правильный фундамент мы уже заложили, - сообщил генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

Ожидается, что укрепление тренда на повышение качества диалога власти и жителей позволит еще эффективнее решать проблемы в регионах и отвечать на запросы населения.

- В Краснодарском крае мы постоянно работаем над повышением качества коммуникации с населением. Оперативно через социальные сети и комментарии сообщаем обо всех социально значимых событиях, мерах поддержки разных категорий граждан, о решениях и действиях властей в случаях возникновений проблемных вопросов, в том числе адресных. Для этого у нас создан оперативный штаб Краснодарского края. Именно обращения и запросы жителей формируют ежедневную информационную повестку в регионе, - подчеркнула руководитель департамента информационной политики региона Галина Жукова.

В Сочи с 2021 года действует Муниципальный центр управления по аналогии с Центром управления регионом. Платформа обратной связи и система мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» позволяют оперативно отвечать на комментарии в сети.

- Цифровые платформы позволили нам оперативно обрабатывать сообщения граждан, своевременно распределять их в нужные органы без личного присутствия заявителя и без необходимости заполнения бумаг. Сотрудники администрации могут оперативнее реагировать на жалобы и обращения, при этом исключена формальность ответов. Фиксируем, что повысилась результативность в оперативном решении вопросов. По поручению главы Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского конструктивный диалог с нашими жителями продолжим развивать и укреплять, - подчеркнула заместитель главы города Сочи Галина Москалева.

Сотрудниками Муниципального центра управления Сочи в 2022 году обработано более 22 тысяч обращений на интернет-площадках.

Источник: Пресс-служба администрации Сочи

Поделиться: