Центры работают по принципу «одного окна» и помогают решить множество вопросов. Квалифицированные специалисты предоставляют консультации по состоянию лицевых счетов, сверяют начисления, сообщают о необходимом пакете документов для новых абонентов.
Полный спектр услуг доступен как физическим, так и юридическим лицам. Также существует возможность дистанционного обращения через официальный сайт предприятия или мобильное приложение водоканала.
В настоящее время МУП «Водоканал» имеет три автомобиля емкостью четыре кубометра для вывоза сточных вод. В ближайшее время он пополнится еще пятью единицами спецтранспорта. Автопарк создается с целью сделать услугу максимально доступной для сочинцев и избежать сброса канализационных стоков в водные объекты, лесные массивы.
Также по поручению главы города Алексея Копайгородского во всех районах города созданы группы по мониторингу сброса хозяйственно-бытовых сточных вод. Регулярно проходят рейды по выявлению незаконных врезок в системы канализации и сбросов сточных вод. Виновные лица привлекаются к ответственности, материалы административных правонарушений направляются в природоохранные органы.
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.