» » Кадры для мэрии

Кадры для мэрии

Кадры для мэрии
Администрация города объявила о начале открытого конкурса по формированию резерва управленческих кадров. Его цель – сформировать резерв для оперативного замещения главных и высших должностей в администрациях города и районов, а также в муниципальных учреждениях курорта. 

Принять участие в отборе могут все желающие. Требования к кандидатам – гражданство РФ, высшее профессиональное образование, стаж управленческой деятельности не менее трёх лет и отсутствие судимости.

До 25 марта претенденты должны заполнить анкету кандидата и согласие на обработку персональных данных, написать заявление об участии и предоставить копию паспорта, заверенные копии документов о высшем образовании и заверенную копию трудовой книжки.

Документы необходимо принести в администрацию Центрального района по адресу: ул.Навагинская, 18, 3 этаж, малый зал. Время приёма: понедельник, среда, пятница с 15:00 до 17:00, суббота – с 10:00 до 13:00. У иногородних есть возможность предоставить документы по электронной почте hr@sochiadm.ru.

После тестирования будет сформирован список участников, прошедших во второй этап. С 1 по 26 апреля конкурсная комиссия оценит представленные документы и проведёт собеседование с кандидатом. Лучших из конкурсантов внесут в резерв управленческих кадров администрации города на должности начальников управлений, заместителей главы города и районов, а также директоров муниципальных предприятий и учреждений.

"Мы не просто сформируем список, мы планируем работать с этими людьми, вовлекать их в различные проекты, для того чтобы подготовить  к будущей работе"

, - рассказала начальник отдела кадров департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи Галина Воздвиженская.

Информация о результатах конкурса будет размещена на официальном портале администрации Сочи в течение 15-ти рабочих дней со дня его завершения.

Комментариев (0)

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.