» » Жалобы на отдых в Сочи

Жалобы на отдых в Сочи

Жалобы на отдых в Сочи
За 7 месяцев 2019 года в Общественную палату РФ поступило 438 обращений от россиян (78%) и иностранных граждан (22%), недовольных качеством своего отдыха в Сочи и на других российских морских курортах, в том числе детских (53 случая). 

Наибольшее недовольство (39%) отдыхающих вызвал низкий уровень сервиса. Сюда относятся такие моменты, как сложности с заселением в отели, неорганизованный трансфер из аэропортов, некачественное обслуживание в гостиницах и ресторанах и т.п. 

35% недовольства связаны с недоработками туроператоров, из-за которых у отдыхающих возникали сложности уже по прибытии на место.

В частности, речь идет о некорректно составленных пакетах документов. 7% обращений касаются сложностями с получением в России медицинской помощи. 

Поводами для негодования остальных туристов послужили грязные пляжи, антисанитария на набережных, наличие уже запрещенных фотографов с измученными животными и строительные работы в местах отдыха. 

Инициатор горячей линии по приему подобных обращений, председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина отметила, что в ряде случаев туристы сами проявляют беспечность, например, не проверяют документы перед вылетом и не оформляют медицинскую страховку. тем не менее, она пообещала, что все замечания будут учтены на будущее. 

Особое внимание будет уделено проблемам детского отдыха: 

"Мы будем выступать с инициативой о создании единого федерального открытого реестра, где будет содержаться информация обо всех лагерях и об их соответствии нормам и стандартам. Если организацию исключают из этого реестра, это автоматически сигнал о том, что найдены нарушения"

, - пообещала она.

Комментариев (0)

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.