
Наибольшее недовольство (39%) отдыхающих вызвал низкий уровень сервиса. Сюда относятся такие моменты, как сложности с заселением в отели, неорганизованный трансфер из аэропортов, некачественное обслуживание в гостиницах и ресторанах и т.п.
35% недовольства связаны с недоработками туроператоров, из-за которых у отдыхающих возникали сложности уже по прибытии на место.
В частности, речь идет о некорректно составленных пакетах документов. 7% обращений касаются сложностями с получением в России медицинской помощи.
Поводами для негодования остальных туристов послужили грязные пляжи, антисанитария на набережных, наличие уже запрещенных фотографов с измученными животными и строительные работы в местах отдыха.
Инициатор горячей линии по приему подобных обращений, председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина отметила, что в ряде случаев туристы сами проявляют беспечность, например, не проверяют документы перед вылетом и не оформляют медицинскую страховку. тем не менее, она пообещала, что все замечания будут учтены на будущее.
Особое внимание будет уделено проблемам детского отдыха:
"Мы будем выступать с инициативой о создании единого федерального открытого реестра, где будет содержаться информация обо всех лагерях и об их соответствии нормам и стандартам. Если организацию исключают из этого реестра, это автоматически сигнал о том, что найдены нарушения"
, - пообещала она.
Комментариев (0)
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.